Моя фотография

Я дизайнер продукта. В моём понимании, продукт — это неопределенность. Классные продукты научились от неё избавляться.

Всё, что делают продуктовые команды — дизайнеры, менеджеры, исследователи — познают продукт. Они изучают пользователей и бизнес, используют разные методологии и подходы, экспериментируют и рискуют. Они делают всё это, чтобы снизить неопределенность.

Чем меньше уровень неопределенности, тем полезнее продукт.

Дизайнер продукта, как и любой другой, познаёт, провоцирует и слышит.

В его тумбочке нет красок и мольберта, он не рисует красоту ради красоты. Он лучше других знает, что нужно пользователям — ведь он проверил сотню гипотез. Он знает цену дорогим решениям и умеет удешевлять без потери смысла. Он приносит пользу, а не закрывает задачи. Он готов объяснить каждое решение: его логика стройна и прозрачна. Он любит работать и бесконечно любит технологии.