Циан по-новому

Давайте забудем про сео-трафик, маркетинг, отраслевые стандарты и технические ограничения. Забудем, чтобы отыскать интересные сценарии, инсайты и посмотреть на продукт с другой стороны. Так и родилась эта концепция. В итоге многие решение забрали в текущий интерфейс и побежали дальше развивать продукт. Кайф.

Мы знаем, что основной сценарий поиска — по карте. Поэтому в концепции она на первом месте. Фильтры помогают найти то, что нужно, и изящно встроены в сценарий поиска.

Поддержал монетизацию на выдаче: карточки отличаются в зависимости от стратегии продвижения. При этом расположение информации не меняется, что хорошо при беглом просмотре.

Фильтры

Фильтры легко подстраиваются под любой тип недвижимости и сделки.

Выбрать квартиру в новостройке проще простого. Инструмент выбора элегантно встроился в сценарий поиска: с его помощью легко выбрать квартиру в конкретном корпусе и понять, что вокруг.

Промостраница API

Интерфейс изящно адаптируется под мобильные устройства.

Дизайнер

Алан Каджаев

Исследователи

Алан Каджаев

Настя Соловьёва

Маша Павлова